Как не ошибиться в Киеве при выборе такси

kak-ne-oshibitsya-v-kieve-pri-vybore-taksiНа сегодняшний день частные пассажирские перевозки стремительно развиваются. В каждом, даже провинциальном городе, не менее десятка различных служб. И, как известно, каждая фирма «тянет одеяло на себя», ведь каждый хочет быть вне конкуренции. Как быть людям, которые хотят воспользоваться такси, но в тоже время не хотят быть обманутыми?

Рынок перевозок процветает и естественно большая конкуренция. Рекламные щиты, обещают перевозки почти бесплатно, так ли это на самом деле? Кричащая реклама предлагает копеечные цены, но вот со стремительно растущими ценами на горючее, те самые «копейки» за поездку вряд ли будут выгодны и водителям и фирмам. Поэтому не стоит обращать внимание на рекламу, нужно просто правильно подойти к выбору диспетчерской и знать правильные такси киев номера.

Как не стать обманутым:

  1. Прежде чем уехать с частным перевозчиком, нужно знать главное правило: заказывать машину лучше через службу, так как такси «с бордюра», это всегда значительно дороже.

  2. Перед выбором, также необходимо поинтересоваться заранее номерами, какое такси в городе пользуется наибольшей популярностью.

  3. Заранее необходимо определиться с маршрутом, будут ли заезды, ожидание, стоянки от начальной точки до конечной. От этого зависит окончательная стоимость.

  4. При беседе с диспетчером, обязательно рассказать начальную и конечную точку, а также где необходимо остановиться, куда заехать и сколько подождать. После чего попросить диспетчера озвучить окончательную сумму.

Такая мера поможет избежать переплаты недобросовестному водителю.

Если же в машине установлен прибор «таксометр», желательно время от времени за ним наблюдать, так как у таксиста с опытом, всегда есть свои хитрости по «подкручиванию таксометра». По приезду на место, обязательно взять чек с прибора, чтоб в случае не согласия, можно было оспорить стоимость.

Не стоит стесняться задавать вопросы диспетчеру и водителю по поводу стоимости, ведь это платная услуга и пассажир имеет полное право знать, за что он платит свои деньги.

Важно знать, что если услугу по перевозке в такси оказали не качественно:

  • сломалась машина;

  • произошла авария;

  • водитель значительно превысил скорость;

  • грязная, прокуренная машина и т.д.

В таком случае клиент вправе отказаться платить за проезд, в связи с тем, что нарушены правила перевозки пассажиров, а также права пассажира. Конечно, об такой спорной ситуации нужно предупредить диспетчера.

Знание таких простых правил, поможет не быть обманутым, и платить только за качественные услуги по перевозке пассажиров.

Услугу предоставляет служба Пятерочка, претензии обрабатываются по телефонам : (044) 332-42-24

(050) 411-55-75

(067) 406-18-56

(093) 324-25-25

по материалам www.taxikiev.org

Читайте так же:

Комментарии запрещены.