Решение проблемы ожидания — электронная очередь

электронное управление очередямиОстро стоящая проблема бесконечных очередей и затраченного на ожидание приема специалиста времени может быть решена при использовании руководителями предприятий систем  электронных очередей.

Электронная система, управляющая клиентской очередью, дает возможность значительно изменить качество обслуживания посетителей и нормализовать процесс работы трудового коллектива.  Благодаря использованию электронной очереди руководство структурного подразделения всегда информировано о количестве принятых специалистом посетителей, качестве клиентского сервиса, рациональном использовании рабочего времени персоналом, что позволяет постоянно совершенствовать рабочий процесс.

Электронная очередь от qlogic.com.ua – комплексный подход к решению повышения качества обслуживания, сочетающий в себе программное обеспечение и использование специальной аппаратуры. Традиционный состав оборудования: регистрационный терминал, информационное табло и табло оператора.

Принцип работы системы:  посетитель выбирает на регистрационном терминале вид необходимой услуги, регистрируется и получает пронумерованный талон, с которым проходит в зону ожидания. Свободный специалист вызывает следующего посетителя и на табло появляется информация о текущем номере талона и номере специалиста, сопровождающаяся голосовым вызовом для привлечения дополнительного внимания ожидающих клиентов.

Основные преимущества использования электронной очередности:

  • Помогает решить проблему бесконечной живой очереди;
  • Улучшает условия труда специалистов;
  • Увеличивает скорость приема клиентов;
  • Осуществляет непрерывный контроль за сотрудниками, исключая коррупционную деятельность и махинации с посетителями;
  • Осуществляет статистический сбор информации, фиксирует историю обслуживания и повышает рационализацию трудового процесса;
  • Практически полностью исключает спорные процессы между клиентами;
  • Привлекает новых клиентов и способствует укреплению имиджа компании;
  • Позволяет регистрацию и последующий контроль за продвижением очереди при помощи ресурсов интернета, чем снижает время ожидания посетителя

Использование на практике систем электронных очередей показало целесообразность и результативность их применения во многих сферах обслуживания клиентов, начиная от банков и госструктур и заканчивая медицинскими учреждениями и офисами операторов мобильной связи.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.